Винтовые компрессоры Dali высокого давления

Особенности: двухтупенчатый винтовой блок серии SKY 2 запатентован, спроектирован на максимальное давление 40 бар, двухступенчатое сжатие, SKF подшипники, прямой привод, отсутствие шума шестерен, оптимальная конструкция, возможность работы на двух режимах.

Заказать Задать вопрос

6.1


Серия DLCY

Особенности: двухтупенчатый винтовой блок серии SKY 2 запатентован, спроектирован на максимальное давление 40 бар, двухступенчатое сжатие, SKF подшипники, прямой привод, отсутствие шума шестерен, оптимальная конструкция, возможность работы на двух режимах.

Дизельный двигатель с электронным впрыском работает в тяжёлых условиях эксплуатации. Система подачи топлива Common Rail. Комплектуется дизельным двигателями Cummins или другими (с электронным впрыском). По состоянию нагрузки электронная система точно регулирует количество впрыскиваемого топлива и обеспечивает оптимальное состояние горения во время работы дизельного двигателя. При этом обеспечивается наибольшая динамика и оптимальная экономия топлива.

Дизельные передвижные двухступенчатый винтовой компрессор высокого давления серии EN

Модель Модель и мощность дизельного двигателя, HP

Произво-дительность,

мЗ/ мин

Давление сжатого воздуха, бар Габариты,мм Примечание
DLСY-26/25 Cummins 26 25 4700х2100х2500
DLCY-21/35 QSZ13-C500, 500 HP 21 35 4700х2100х2500
DLСY-26/25 (21/35) YC6K500L, 500HP, 1.2 26(21) 25(35) 4700х2100х2500 Два режима давления
DLCY-33/25 Cummins 33 25 4700х2100х2500
DLCY-26/35 QSZ13-C550, 550HP 26 35 4700х2100х2500
DLCY-23/25 (26/35) YUCHAI YC6K550L, 550HP 33(26) 25(35) 4700х2100х2500  Два режима давления
DLCY-39/25 Cummins 39 25 4700х2100х2500
DLCY-33/35 KTA19-P630, 630HP 33 35 4700х2100х2500
DLCY-33/35 Cummins KTA19-P630, 630HP 33 35 4700х2100х2500
DLCY-39/25(33/35) 29/33 25(35) 4700х2100х2500 Два режима давления
 6.2

 

Особенности:

    • двухступенчатый винтовой блок серии SKY 2 запатентован;
    • спроектирован на максимальное давление 40 бар;
    • двухступенчатое сжатие;
    • SKF подшипники, прямой привод, отсутствие шума шестерен;
    • оптимальная конструкция, возможность работы на двух режимах.

6.3

Высокоэффективная система охлаждения

Высокоэффективная система охлаждения обеспечивает работу компрессора в оптимальном режиме эксплуатации. Имеются независимые масляная, водяная и воздушные системы охлаждения. Укомплектован вентилятором большего диаметра, адаптировандля холодного и жаркого климата.

Тройная фильтрация воздуха

Запатентованный циклонный предварительный фильтр воздуха, который фильтрует более 90% пыли и примесей, увеличивает срок обслуживания и замену воздушного фильтра в 5 раз. Циклонный воздушный фильтр фильтрует остаточную пыль и обеспечивает защиту компрессора, картридж фильтра позволяет проводить безопасное обслуживанние воздушного фильтра без остановки компрессора. Данная система обеспечивает непрерывную работу в условиях пустыни или большой запылённости.

Система запуска при низкой температуре (опция)
Водяной насос закачивает охлаждающую жидкость из двигаателя в теплообменник. Топливный насос закачивает топливо из бака в камеру сгорания, которое воспламеняется. При этом непрерывно происходит передача тепла, что повышает теипературу охлаждающей жидкости и масла, а также температуру самого компрессора. Это обеспечивает запуск дизельного двигателя на морозе или в высокогорье.

Дополнительный охладитель (опция)
Обеспечивает температуру сжатого воздуха на выходе на 15 градусов меньше, чем температура окружающей среды.

Тройная система охлаждения масла из сжатого воздуха
Уменьшает содержание масла в маслоотделителе при нестабильной подаче масла. Всегда обоспечивает количество масла в отходящем сжатом воздухе не более 3 ppm. Чистый воздух необходим для безопасной эксплуатации оборудования, в котором используют сжатый воздух.

Система контроля микропроцессора
Простой и удобный интерфейс системы контроля микропроцессора позволяет контролировать частоту вращения во время эксплуатации, давление сжатого воздуха, давление масла, температуру воздуха на выходе, температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива и другие параметры. Обладает функциями самодиагностики, сигнализации и остановки. Простое управление обеспечивает безопасную эксплуатацию без участия персонала. Дополнительная опция - система дистанционного сетевого контроля, которая позволяет следить за эксплуатацией компрессоров удалённо.

6.4

  Электрические винтовые компрессоры высокого давления

Серия ED

Особенности: двухтупенчатый винтовой блок серии SKY 2 запатентован, спроектирован на максимальное давление 40 бар, двухступенчатое сжатие, SKF подшипники, прямой привод, отсутствие шума шестерен, оптимальная конструкция, возможность работы на двух режимах.

Преимущества:

  • оснащён системой контроля и управления - сенсорный экран, удобный и наглядный интерфейс, многострочный дисплей с множеством параметров, простота использования, удобство обслуживания;
  • энергосберегающий двигатель - высокий пусковой момент, класс изоляции F, степень защиты IP54, подшипники, низкий шум, большой рабочий ресурс, можно добавлять масло без остановки;
  • охлаждающая система - центробежный вентилятор системы охлаждения, энергосберегающий электродвигатель, соответствует второму классу энергоэфективности. Вентилятор системы охлаждения управляется с помощью преобразователя частоты. Низкий шум, малые потери мощности.

Электрический двухступенчатый винтовой компрессор высокого давления серии ED

Модель Модель и мощность электродвигателя, HP

Производи­тельность,

мЗ/ мин

Давление сжатого воздуха, бар Габариты,мм
ED-20/24 220 20 24 3760х2260х2260
ED-16/35 220 16 35 3760х2260х2260
ED-26/24 280 26 24 3760х2260х2260
ED-21/35 280 21 35 3760х2260х2260
ED-31/24 355 31 24 3760х2260х2260
ED-26/35 355 26 35 3760х2260х2260
ED-39/24 450 39 24 3760х2260х2260
ED-32/35 450 32 35 3760х2260х2260

Описание отсутствует

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.